Здесь начинается самая жуткая часть передаваемой «из рук в руки» легенды: за два дня до съемок обложки машина, за рулем которой был Обри Пауэлл из Hipgnosis - внезапно загорелась, а человек, который на фотографии не горит, позже погиб в огне.
Первое - правда, второе, к счастью, нет. Дэнни Роджерс жив и ныряет в витрины для Stunts Unlimited (беспредельные трюки) в Лос-Анджелесе. Он также известен как дублер Эрика Эстрады в мотоциклетно-полицейском шоу 70х C.H.I.P.S. и как ведущий других теле- и кинопрограмм (таких, как The Waltons, Chopper One, Starky & Hutch, Vigilante Force, A Star in Bot и Cannonball).
«Дa, Денни в отличной форме, до сих пор работает и бьется об землю» - рассказывает Ронни Ренделл, горевший тогда на площадке студии Waner Bros., - такой же активный в свои 56 лет, как и раньше. «Это еще что! - смеется он. - У нас был парень, который в 82 года падал с большой высоты.
Огонь был одной из моих специальностей. Тогда небыло огнезащитного крема, и мне пришлось устроить защитный костюм под одеждой и надевать парик, чтобы спасти волосы. Мы наложили резиновый цемент (что-то типа герметика -А.П.) и подожгли его. День был ветреный, огонь сдувало к лицу и обжигало усы. Я выходил из позы, и все начиналось сначала. После того, как зажгли огонь, потребовалось 20 минут и 3 попытки, чтобы все получилось как надо».
Ренделл считал это хорошей идеей для обложки: «Я удивился, что после нас не началось новое направление диких и странных фотографий». Впоследствии он работал с Ааrоn Spelling Production в качестве постановщика трюков: переворачивающиеся машины, взрывы, падения с высоты, драки и подводные съемки. У него были приглашения на сотни фильмов - «Я бы поставил трюки или сам сделал их, если бы уложился в смету» -а сейчас он работает режиссером на Universal. Он участвовал в большинстве боевиков Шварценеггера, включая «Терминатор» («Я играл полицейского и управлял машиной, которую переехал грузовик Арнольда») и последнюю работу Арнольда «Last Acion Hero».Он также был режиссером и постановщиком трюков «No Safe Haven» - остросюжетного триллера о мести.
«Мой отец был актером и помощником режиссера, я - гимнастом и нырялыщиком. Я был актером с рождения, и больше всего на свете мне нравились трюкачи. Здорово делать так, чтобы все выглядело по-настоящему страшно - и это всего лишь день работы. И платят тоже хорошо. Работа для Pink Floyd была довольно легкой, приятной и не очень опасной, но и заранее заплатили неплохо».
По материалом журнала «Q» (june,1993) Translated by А.Пигарев